eCommerce Russia  
 

 

     
  FAQ. Часто задаваемые вопросы.  

 

DHL Web Shipping

 

[Общие] Для чего нужны электронные приложения DHL?

Электронные приложения предназначены для быстрой и удобной отправки документов и грузов в режиме он-лайн создания отправлений через компанию DHL. Программы позволяют создавать и печатать накладные, избавляя Вас от ручного труда, вызывать курьера без звонка в call-центр DHL.

Более подробную информацию можно найти по ссылке: http://ecom.dhl.ru/

 

[Общие] Какую программу лучше установить?

Все зависит от потребностей, технических возможностей, количества пользователей и тд. Например программа IntraShip поддерживает работу на 2х языках и позволяет создавать отчеты и работать неограниченному количеству пользователей одновременно, в то время как программа Web Shipping позволяет работать неограниченному количеству пользователей и иметь единую базу данных, только на английском языке.

 

[Общие] Какие языки поддерживают программы?

Все электронные приложения поддерживают только английский язык. Программа IntraShip дополнительно поддерживает ещё и русский язык.

 

[Общие] Во всех ли городах возможен вызов курьера в режиме он-лайн?

Вызов курьера режиме он-лайн возможен во всех городах России обслуживаемых DHL.

 

[Общие] Возможно ли в программах создавать таможенные документы?

Возможность создания и печати таможенных документов предусмотрена во всех программах DHL, кроме приложения IntraShip

 

[Общие] Можно ли создавать отправления за счет получателя?

Да, если Вы знаете номер международного счета DHL получателя.

 

[Общие] Можно ли создавать отчеты в программах?

Возможность создания отчетов представлена только в программе IntraShip.

 

[Общие] Позволяют ли программы отслеживать отправления?

Да, в программах встроена возможность отслеживания отправлений по таким параметрам как номер накладной, дата, код отправителя и тд.

 

[Общие] Какие из программ многопользовательские?

В настоящий момент многопользовательской программой является  только DHL Web Shipping. Программа позволяет работать неограниченному количеству пользователей, имея общую адресную книгу и архив отправлений.

 

[Общие] Есть ли возможность в многопользовательских программах получить информацию о непосредственном создателе отправления?

Нет. Поскольку пользователи используют для входа один и тот же логин и пароль, отследить создателя того или иного отправления не представляется возможным.

 

[Общие] Как добавить в программу несколько номеров счетов?

Если у Вас есть несколько договоров с компанией DHL, Вы можете зарегистрировать в программе на один из них (на пример, самый часто используемый), а потом добавить уже остальные. Как правило это делается в меню "Адресная книга".

 

[Общие] Можно ли создавать отправления, если счет был зарегистрирован в другом городе?

Да, программа позволяет создавать отправления, если счет был зарегистрирован в другом городе.

 

[Общие] Можно ли создавать листы рассылок через программы DHL?

Да. В случае необходимости создавать отправления одним и тем же адресатам с некоторой периодичностью, лучше всего подходит программа IntraShip.

 

[Общие] Что делать, если отправитель находится в другом городе?

Если Вы не являетесь непосредственным грузоотправителем, то Вы можете через электронное приложение сформировать накладные и распечатать их в файл для последующей пересылке по электронной почте. Так же Вы можете вызвать курьера для грузоотправителя через программу.

 

[Общие] Является ли поле "код отправителя" обязательным для заполнения?

Данное отправление может быть как обязательным, так и не обязательным полем для заполнения, в зависимости от программы и/или указанных Вами настроек в ходе регистрации.

 

[Общие] Какое самое позднее время для вызова курьера?

Вызовы курьера DHL возможен до 17:00, но в виду того, что электронный запрос может некоторое время обрабатываться, мы рекомендуем Вам вызывать курьера до 16:45.

 

[Общие] Что делать если не удается установить приложение?

При возникновении проблем при установке или использовании программ можно позвонить в отдел технической поддержки DHL по телефону +7(495)956-1001 #2811 или написать письмо (со скриншотом) на адрес Ru911@dhl.com

 

[Общие] Что делать если в процессе работы возникают ошибки?

При возникновении каких либо сложностей и/или проблем с программой можно позвонить в отдел электронной коммерции DHL по телефону +7 (495) 956-1001 #2811 или написать нам письмо с описанием проблемы на адрес: Ru911@dhl.com

 

 

 Сайт DHL      Главная

 

© 2012 DHL International. Все права защищены.