|
|||
|
|||
|
|
FAQ. Часто задаваемые вопросы. | |||
|
|
||
[Общие] Для чего нужны электронные приложения DHL? Электронные приложения предназначены для быстрой и удобной отправки документов и грузов в режиме он-лайн создания отправлений через компанию DHL. Программы позволяют создавать и печатать накладные, избавляя Вас от ручного труда, вызывать курьера без звонка в call-центр DHL. Более подробную информацию можно найти по ссылке: http://ecom.dhl.ru/
[Общие] Какую программу лучше установить? Все зависит от потребностей, технических возможностей, количества пользователей и тд. Например программа IntraShip поддерживает работу на 2х языках и позволяет создавать отчеты и работать неограниченному количеству пользователей одновременно, в то время как программа Web Shipping позволяет работать неограниченному количеству пользователей и иметь единую базу данных, только на английском языке.
[Общие] Какие языки поддерживают программы? Все электронные приложения поддерживают только английский язык. Программа IntraShip дополнительно поддерживает ещё и русский язык.
[Общие] Во всех ли городах возможен вызов курьера в режиме он-лайн? Вызов курьера режиме он-лайн возможен во всех городах России обслуживаемых DHL.
[Общие] Возможно ли в программах создавать таможенные документы? Возможность создания и печати таможенных документов предусмотрена во всех программах DHL, кроме приложения IntraShip
[Общие] Можно ли создавать отправления за счет получателя? Да, если Вы знаете номер международного счета DHL получателя.
[Общие] Можно ли создавать отчеты в программах? Возможность создания отчетов представлена только в программе IntraShip.
[Общие] Позволяют ли программы отслеживать отправления? Да, в программах встроена возможность отслеживания отправлений по таким параметрам как номер накладной, дата, код отправителя и тд.
[Общие] Какие из программ многопользовательские? В настоящий момент многопользовательской программой является только DHL Web Shipping. Программа позволяет работать неограниченному количеству пользователей, имея общую адресную книгу и архив отправлений.
[Общие] Есть ли возможность в многопользовательских программах получить информацию о непосредственном создателе отправления? Нет. Поскольку пользователи используют для входа один и тот же логин и пароль, отследить создателя того или иного отправления не представляется возможным.
[Общие] Как добавить в программу несколько номеров счетов? Если у Вас есть несколько договоров с компанией DHL, Вы можете зарегистрировать в программе на один из них (на пример, самый часто используемый), а потом добавить уже остальные. Как правило это делается в меню "Адресная книга".
[Общие] Можно ли создавать отправления, если счет был зарегистрирован в другом городе? Да, программа позволяет создавать отправления, если счет был зарегистрирован в другом городе.
[Общие] Можно ли создавать листы рассылок через программы DHL? Да. В случае необходимости создавать отправления одним и тем же адресатам с некоторой периодичностью, лучше всего подходит программа IntraShip.
[Общие] Что делать, если отправитель находится в другом городе? Если Вы не являетесь непосредственным грузоотправителем, то Вы можете через электронное приложение сформировать накладные и распечатать их в файл для последующей пересылке по электронной почте. Так же Вы можете вызвать курьера для грузоотправителя через программу.
[Общие] Является ли поле "код отправителя" обязательным для заполнения? Данное отправление может быть как обязательным, так и не обязательным полем для заполнения, в зависимости от программы и/или указанных Вами настроек в ходе регистрации.
[Общие] Какое самое позднее время для вызова курьера? Вызовы курьера DHL возможен до 17:00, но в виду того, что электронный запрос может некоторое время обрабатываться, мы рекомендуем Вам вызывать курьера до 16:45.
[Общие] Что делать если не удается установить приложение? При возникновении проблем при установке или использовании программ можно позвонить в отдел технической поддержки DHL по телефону +7(495)956-1001 #2811 или написать письмо (со скриншотом) на адрес Ru911@dhl.ru
[Общие] Что делать если в процессе работы возникают ошибки? При возникновении каких либо сложностей и/или проблем с программой можно позвонить в отдел электронной коммерции DHL по телефону +7 (495) 956-1001 #2811 или написать нам письмо с описанием проблемы на адрес: Ru911@dhl.ru
|
|||
© 2021 DHL International. Все права защищены. |
|||
|